Четырнадцатая ежегодная выставка-встреча закрытого типа. Организатор – образовательное агентство «Бизнес-Линк», специализирующееся на образовании в Великобритании. Только для семей, рассматривающих для своих детей (7–18 лет) реальную возможность получения среднего образования в Великобритании и имеющих для этого достаточные доходы. Вход по предварительной регистрации. Не более 250 семей. На выставке представлены только британские учебные заведения: школы-пансионы и летние языковые центры.
Для британских школ характерны разные философские доктрины и подходы к обучению. Придя на выставку и пообщавшись с представителями администрации, родители могут лучше понять, какие из школ окажутся для их ребенка более близкими и «правильными». Представлен широкий спектр школ: к примеру, в одной из школ-участниц с XVIII в. поддерживают квакерские традиции и воспитывают в учениках терпимость и милосердие. В другой – гордятся молодостью учебного заведения, оборудованием в стиле хай-тек и новаторскими методами преподавания. В третьей есть своя академия серфинга, а ученики четвертой ездят с благотворительными проектами по всему миру – этот список можно продолжать и продолжать, но всегда лучше познакомиться со школой лично, чтобы принять окончательное решение.
Выбор британской школы – это процесс, занимающий от трех месяцев до трех лет. Его итогом должно стать коллективное решение, принимая которое важно учесть мнения всех членов семьи.
Посетите выставку всей семьей, побеседуйте с экспертами и представителями разных школ, побывайте на семинарах, посоветуйтесь с другими родителями, которые тоже выбирают школу для своих детей, – все это значительно облегчит и ускорит принятие ответственного решения.
Посетители выставки на протяжении двух дней могут посетить семинары, посвященные разным аспектам обучения в британской школе-пансионе. Ведут семинары директора и представители британских школ на английском языке, с переводом на русский. Темы семинаров на этот год еще обсуждаются.
В мире, где есть страны, в которых женщин продолжают дискриминировать, девочки должны иметь возможность получать образование наравне с мальчиками, чтобы они понимали, что равенство – это неотъемлемый элемент в построении безопасного, процветающего и жизнеустойчивого мира (ООН). Основываясь на реальных историях учителей и выпускников, а также других женщин, добившихся успеха, докладчица расскажет о том, как можно минимизировать проявления гендерного неравенства в школе.
Более 20 лет проработала в корпоративной сфере, где смогла познакомиться с разными культурами и стилями управления. Полтора года назад начала работать в сфере образования. Объехала множество школ по всему миру и видела, как многие учителя помогают девочкам расширить свои возможности, стать уверенными в себе, независимыми людьми, готовыми к свершениям в мире, где гендерное неравенство, увы, все еще существует. Среди этих педагогов были и учителя трех ее дочерей.
Три основных причины, по которым внеклассные занятия играют важную роль наряду с академической учебой:
1. Все дети разные, и у каждого свои сильные стороны.
2. Внеклассные занятия учитываются при подаче заявок на поступление в университет.
3. Внеклассные занятия влияют на трудоустройство, повышая шансы на получение (хорошей) работы.
С обучением в школах-пансионах Люси знакома не только как администратор, но и как бывшая ученица – она окончила Leweston School в Дорсете. После школы изучала историю и политологию в Royal Holloway, University of London и занималась сбором средств в ряде благотворительных организаций. До 2010 г. работала с частными компаниями, параллельно также консультируя благотворительные организации и школы как в Великобритании, так и за рубежом. Придает огромное значение качеству клиентского обслуживания в школе и ведет об этом еженедельную рубрику в блоге.
Многие родители зачастую не знают, на что обращать внимание при выборе школы для своих детей. Важно учесть множество разных факторов, и прежде всего – личность ребенка. Ведь что хорошо для одного, необязательно хорошо для другого.
На семинаре будут обсуждаться различия между селективными и неселективными школами в Великобритании; рейтинги и о то, что они не отображают всех нюансов школьной жизни (хотя, конечно, могут служить одним из нескольких ориентиров), а также такой чрезвычайно важный показатель, как «добавленная ценность», о котором большинство родителей вне Соединенного Королевства могли даже не слышать ранее.
Примерно 20 лет проработала в частной школе ICS London, где наблюдала за учениками, общалась с родителями и на основе этого опыта пришла к пониманию того, какую школу рекомендовать тому или иному ребенку. Имеет двух сыновей (11 и 12 лет) и отлично понимает, что испытывают родители, когда приходит время подбирать для детей учебное заведение. В настоящее время занимается продвижением школ Stonar, ICS London, а также одной британской школы в Португалии в рамках работы организации Globeducate.
Имеет 10-летний стаж работы на руководящих должностях в сфере образования, специализируется на наборе учащихся. Считает, что нужно всегда ставить на первое место интересы ребенка, поэтому тщательно изучает данные о каждом из будущих учеников и старается как можно глубже понять его, чтобы обеспечить ему персонализированный подход и дальнейшую поддержку. Легко устанавливает контакт с детьми и вдохновляет их проявлять свои самые сильные стороны.
Работает в сфере образования с 2004 г. За это время возглавляла приемные комиссии, отделы маркетинга и продаж, связей с общественностью, набора учеников и ухода за детьми в школах и университетах Великобритании, США и Азии. До карьеры в образовании работала в медиаагентстве и издательстве в Германии, а также сотрудничала с рядом коммерческих фирм в США. Имеет докторскую степень по менеджменту, степень MBA в области разработки продуктов и маркетинговой стратегии для международного рынка, а также диплом CIM по маркетингу.
В Westonbirt School отвечает за набор учащихся, маркетинг, связи с общественностью и внешние связи вообще. Говорит, что влюблена в свою работу, потому что образование способно менять жизнь как отдельно взятых людей, так и целых групп населения.
Всестороннее образование в XXI в., основные характеристики:
Учился в University of Liverpool. Планировал получить высшее образование в сфере электроники, но спустя год сменил факультет, перешел на зоологию и в итоге дошел до работы над докторской диссертацией. Спустя несколько лет научной работы начал преподавать, попал в Wrekin College, где сначала преподавал биологию, химию, физику и математику, а также возглавлял кафедру компьютерных наук. На протяжении последующих пяти лет был заместителем директора, а сейчас отвечает за весь процесс планирования жизнедеятельности школы, а также заведует одной из резиденций, где и проживает со своей супругой Джен. Любит работать с детьми из разных стран мира, узнавать их ближе и знакомить их с британской культурой и образом жизни.
В рамках выставки ваш ребенок сможет пройти собеседование с директором школы (на английском языке) и сдать вступительные экзамены (письменные) в некоторые из представленных школ-пансионов. Для допуска к экзаменам вам понадобится документ, подтверждающий личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт).
У ребят также будет возможность в отдельном зале бесплатно пройти грамматический тест на знание английского языка.
Традиционно на выставке выступают украинские ребята, которые в настоящее время уже учатся в Великобритании в школах-пансионах. На прошлых выставках своим опытом и впечатлениями делились:
Встреча с украинскими выпускниками британских школ и родителями, чьи дети учатся в Великобритании.
Встреча с украинскими выпускниками британских школ и родителями, чьи дети учатся в Великобритании.